Для ведения списка клиентов и продаж, а также учета и планирования различных взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности crm системы
А2Б :
- Ведение реестра клиентов и их представителей.
- Сбор и систематизация информации по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж и взаимодействий с компаниями-контрагентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и клиентами.
- Ведение базы продуктов или услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, о счетах и поступлениях.
- Организация бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных встречах с клиентами.
- Поддержка интеграции с телефонией, позволяет иницировать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в карточке клиента.
Подробнее