Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем заполнить структуру организации в первую очередь, и по возможности поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и сотрудниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Обеспечивает доступ к наиболее важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - перечень собственных событий и мероприятий сотрудника, поставленных ему поручений и задач на сегодня или всех просроченных на текущий момент. Ближайшие - в свою очередь содержит перечень событий и мероприятий на ближайшие семь дней.
Важные - раздел появляется, если хотя бы одно событие или мероприятие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие указано как важное.
Лента - перечень ваших событий и мероприятий также событий и мероприятий по компании в целом
Показатели деятельности - для сотрудника видны персональные как и показатели по всей компании, а для руководителей подразделения ещё и значения метрик подчиненного отдела
Так же в модуле реализованы следующие функции внутреннего корпоративного портала:
Новости - размещайте наиболее важные новости и информацию для пользователей.
Опросы - любая активность складывается из правильно поставленных вопросов и ответов. Программный модуль позволяет провести анонимный опрос среди сотрудников, чтобы провести исследование, cоставить список предложений, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - размещайте фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных событий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Предназначен для фиксации крупных целей компании.
Основной функционал:
- Определение и внесение в систему целей на среднесрочную / долгосрочную перспективу.
- Назначение критериев реализации поставленных целей.
- Назначение ответственных должностных лиц за достижение целей.
- Установка сроков реализации целей.
- Отображение прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения списка клиентов и продаж, а также учета и планирования различных взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности crm системы А2Б :
- Ведение реестра клиентов и их представителей.
- Сбор и систематизация информации по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж и взаимодействий с компаниями-контрагентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и клиентами.
- Ведение базы продуктов или услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, о счетах и поступлениях.
- Организация бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных встречах с клиентами.
- Поддержка интеграции с телефонией, позволяет иницировать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в карточке клиента.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Предназначен для планирования и отслеживания исполнения как коммерческих, так и внутренних проектов компании.
Основной функционал программы управления проектами:
- Ведение базы проектов онлайн.
- Построение диаграммы ганта на основе задач проекта.
- Определение временных рамок и планирование мероприятий и задач проекта.
- Управление бюджетом проекта (план-факт).
- Контроль за статусами (состояниями) проекта , такими как реализация, проработка, завершен, приостановлен.
- Совместная работа и указание отчетов по проекту ответственными лицами для фиксации результатов.
- Отображение прогресса выполнения проектных задач.
- Уведомление ответственным лицам по e-mail.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Программный модуль для постановки, контроля и учета внутренних поручений или запросов от одного сотрудника другому.
Модуль предназначен для:
- Сократить время на рутину: создать новое задание, быстро найти нужное, проверить процесс исполнения задания можно за несколько секунд.
- Упростить контроль исполнения поручений.
- Увеличить исполнительскую дисциплину сотрудников, простой интерфейс программы позволяет легко разобраться в программе любому пользователю и оперативно отслеживать дедлайн и процесс исполнения поручения.
- Заметно упростить работу с поручением: делегировать или комментировать поручение, оценить результат выполнения поручения, принимать результат можно одним-двумя кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) предназначен для систематизации документооборота компании и перевода движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Хранение документов в электронном виде.
- Создание и структурирование папок, в которых будут храниться вся документация.
- Любые связанные с документацией процессы компании такие как согласование, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) возможно выполнить в программе.
- Учет журналов регистрации документов
- Создание карточек для документов и с произвольными типами полей в них.
- Создание списка маршрутов согласования и возможность их редактирования на лету (предусмотрено последовательное и параллельное согласование).
- Отслеживание версионности документов.
- Комментирование в ходе согласования документов между всеми участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой единую систему управления событиями в Компании.
Основные возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован со всеми остальными модулями, что позволяет собирать из них информацию по событиям, и отображать все запланированные дела в удобных форматах: недельном, месячном, и дневном представлении.
- Фильтровать мероприятия согласно типам («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), чтобы можно было легко скрывать или добавлять в отображение только нужные события.
- Возможность создания личных мероприятий, указав их точную дату и время начала, что позволяет использовать модуль Календарь как планировщик задач. - Возможность создания общих мероприятий, отображаемых у всех пользователей. - Напоминания по e-mail о приближении срока по мероприятиям, которые созданы в календаре.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность каждому пользователю системы предлагать идеи по улучшениям в компании практически в любой сфере. Также сотрудник может комментировать чужую идею, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Перечень идей по любой выбранной области в наглядном виде показывает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и сколько комментариев к идее получено.
Администраторы модуля могут по итогам обсуждения изменить статус идеи на "Утверждена", такие идеи могут направляться для реализации ответственным лицам или "Отклонена", если было решено признать бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Основные возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Контроль доступа на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать